SEO-специалист и вебмастер с опытом более 16 лет. Прошел путь от киберспортсмена до создателя успешных интернет-проектов. Сейчас активно развиваю онлайн-сообщество для онлайн-предпринимателей и специалистов.
Изначально создал проект на домене, где вписано было слово «seo». Но потом осознал, что мир слишком быстро меняется. Сегодня ты Олег, а завтра уже Маша 🙂
Например, вы решили сделать блог по SEO. И называете его так seosuperblog.ru:
- Вы пишите статьи, растете, развиваетесь и в один прекрасный момент решаете заниматься дополнительно еще SMM.
- Или возможно устали все делать в одного, нанимаете сотрудников и создаете агентство по маркетингу полного цикла.
- Или может SEO умерло и этого направления больше нет, нейросети поменяли сам подход к поиску информации, и теперь на первое место вышло REO (оптимизация под рекомендательные системы).
И во всех этих случаях ваше название становится не актуальным.
Тоже самое и с названием проекта личным именем, фамилией и кличкой своей любимой кошки. Если раньше детский максимализм позволял вписывать в домен эти благородные слова, то теперь глядя, как в Темзу льются слезы Тинькова это кажется не совсем рациональным в долгосрочной перспективе.
Ведь вдруг захочется продать проект или подарить хорошим людям. И засыпая каждую ночь ты будешь думать, там где-то, кто-то управляет проектом, который носит мое имя, но мне он уже не принадлежит. А еще на нем и казино рекламируют — и тогда боль в сердечке не утихнет никогда.
Поэтому пришел к выводу, что для долгосрочных проектов рациональнее использовать придуманные или общие слова.