При первом анонсе марафона мне отписали десятки людей, что хотели бы пройти марафон, но он слишком дорог для них, кто-то просил рассрочку. Я опросил десяток людей – новичков и бывалых вебмастеров, каким бы они хотели видеть этот курс и его цену. Спасибо всем, кто ответил и высказал свое мнение. Благодаря нему я сформировал новый план развития этого продукта, и постарался угодить каждому.

О курсе

  1. Теперь это большой и серьезный курс, а не марафон.
  2. Курс будет проходить на своей обучающей платформе. Сейчас мы её разрабатываем.
  3. Курс имеет короткие видеоуроки без воды. Посмотрел урок и сразу внедрил, вам открылся следующий урок. То есть вы проходите его поэтапно в удобное для вас время.
  4. Большая часть видеоуроков будут, как практические действия, которые я буду показывать прям на своем проекте, который начал развивать.
  5. На всем протяжении курса будет возможность показать мне свой сайт или задать любой вопрос, на который я всегда отвечу и помогу.
  6. На курсе будут показаны два подхода работы – создание сайтов на конвейере и индивидуальные проекты заточенные на экспертность. Когда, почему и какую стратегию выбрать.
  7. Курс включает в себя и создание сайта на примере wordpress, его оптимизацию и основные понятия верстки, работа в кабинетах вебмастера, установка счетчиков и т.д. Обычно, эти знания дают как отдельный курс для новичков, у нас этот модуль будет выдаваться абсолютно бесплатно, как дополнительный. Если вы никогда не создавали сайт, теперь вы сможете это сделать.

Для кого курс

  • Курс для всех тех, кто хочет начать зарабатывать на своих сайтах и работать в Интернете.
  • Вы научитесь создавать сайты.
  • Вы научитесь продвигать сайты.
  • Вы научитесь монетизировать сайты.

Чем этот курс отличается от других

  • Ценой. Это самый дешевый и полный курс по данной теме.
  • Знания. Это короткие уроки без воды, только главное и нужное. Мы разберем работу поисковой системы так подробно, что вы будете понимать, как действовать в той или иной ситуации.
  • В курсе рассмотрено два подхода – конвейер и экспертный сайт.
  • Это короткие уроки. Посмотрел внедрил.
  • Просмотр уроков в удобное для вас время.
  • В курсе я не привязываю вас к своим и другим сервисам. Я показываю альтернативы, например если у вас мало денег, то чем лучше пользоваться, а от чего можно отказаться.
  • В курсе я не показываю долгого процесса создания сайта. Типа – а вот сейчас надо собрать сначала семантику, а потом только создавать сайт. Нет, я буду показывать, как делать семантику по ходу создания сайта. Для информационного сайта, вам не нужна никакая заранее собранная семантика, чтобы начать действовать.
  • Индивидуальная поддержка и помощь. С вами буду общаться лично я, а не мои помощники.
  • Небольшие группы. чтобы уделить всем время.
  • Буду показывать действия на реальном созданном проекте.
  • Промокоды, скидки, специальные условия на различные сервисы.

На курсе вы создадите успешный сайт и начнете на нем зарабатывать. Я покажу полную стратегию, как это сделать. Шаг за шагом, без огромных видео уроков. Всё просто: посмотрел видео — внедрил, посмотрел видео – внедрил. Если, что-то не понятно, я всегда помогу и подскажу.

Некоторые примеры сайтов в сложных нишах (сбор семантики по ходу работы)

Видеотзыв

Видео недоступно

Результаты Алексея за последние три месяца только на контекстной рекламе, не считая личных консультаций и прямых рекламодателей.

Почему это работает до сих пор

Три месяца назад я запустил сайт по диабету. Сейчас на сайте 11 статей, и он уже собирает 300 посетителей в месяц. Никакая семантика не собиралась, все делалось в процессе создания сайта.

Эндокринолог, который работает над этим сайтом, получил заявки на консультации на **18 000руб.

Программа курса

Если вы видите пугающие вас слова, не бойтесь, все это в курсе будет разжевано наглядно и в понятной форме. Модули курса могут меняться местами или добавляться новые уроки.

Теория

Как работают поисковые системы подробная инструкция

  • Оценки и метрики качества поисковых систем
  • Принципы и как работает ранжирование
  • Асессоры и как с ними подружиться
  • Как работает машинное обучение
  • Основы PageRank, BrowseRank, Антиспам
  • Как работает краулинг и индексация
  • Апдейты
  • Санкции, фильтры и как их избежать

Главные факторы в seo оптимизации

  • Виды сайтов и их отличия
  • Как работают текстовые факторы
    • Как работает текстовое ранжирование
    • Биграммы, Триграммы
    • Как поиск определяет текстовый спам
    • Влияет ли орфография на seo
    • Что такое качественный контент для поисковых систем
  • Как работают ссылочные факторы
    • Как поисковые системы определяют покупные ссылки
    • Качество и веса ссылок
  • Как работают поведенческие факторы
    • Список поведенческих факторов
  • Как работают социальные факторы
    • Список социальных факторов
  • Как работают коммерческие факторы
    • Полный список коммерческих факторов

Практика

Создание сайта

Выбор ниши для информационного сайта

Правильный выбор домена для наилучшего продвижения

  • Проверка истории домена
  • Поиск дроп доменов
  • Какой домен использовать с историей или без?
  • Влияет ли доменная зона на продвижение и какую зону выбрать?

Выбор хостинга

Дополнительный модуль для новичков

  • Основы работы с HTML
  • Какую CMS выбрать
  • Выбор дизайна для наилучшего продвижения и большего заработка на сайте
  • Seo верстка для сайта
  • Создание сайта на примере cms wordpress

Продвижение сайта

  • Чек лист действий после создания сайта
  • Стратегия конвейер или экспертный сайт. Что выбрать?
  • Важна ли экспертность текстов для поисковых систем и людей
  • Создание правильной структуры сайта

Полный цикл сбора и группировки семантики

  • Сбор семантики по ходу наполнения сайта (подробная инструкция)
  • Сбор семантики заранее на примере KeyCollector и полная группировка (подробная инструкция)
  • Как правильно группировать семантику для информационных проектов
  • Методы ручной и автоматической группировки, когда и как использовать
  • Когда и какой способ сбора семантики выбрать
  • Стоит ли смотреть ТОП при группировке и равняться на конкурентов?

Тексты

  • Приоритеты в написание текстов для быстрого результата
  • Каннибализация и как её избежать
  • Работает ли LSI и как использовать?
  • Как правильно писать seo тексты
  • Как писать тексты, чтобы чаще попадать на нулевую позицию Google
  • Как правильно составлять мета данные
    • Как правильно составлять Title
    • Как правильно составлять Description
    • Как правильно составлять заголовки h1, h2, h3 и т.д.
    • Формирование сниппетов и влияние на них

Методы написания текстов плюсы и минусы, организация процессов

  • Самостоятельное написание текстов

  • Заказ текста у копирайтеров

  • Техническое задание на текст

    • Практика составления краткого технического задания на текст
    • Практика составления подробного технического задания на текст
    • В каких ситуациях использовать краткое и подробное ТЗ
  • Когда и как использовать автоматические сервисы по созданию ТЗ на текст

  • Как правильно оформлять тексты

  • Оптимизация изображений

Делегирование

  • Процессы работы над сайтом
  • Контент
  • Корректор
  • Контент менеджер
  • ТЗ мейкер
  • Где найти работников
  • Как правильно делегировать работу и обучать сотрудников
  • Как контролировать работников
  • Как и где вести работу со своими работниками

Пример полной Seo оптимизации движка на примере wordpress.

  • Настройка и обзор самых нужных плагинов wordpress для продвижения, анализа, удобной работы.
  • Нужно ли ЧПУ?
  • Настройка хлебных крошек и нужны ли они?
  • Правильное составление Robots.txt
  • Нюансы создания Sitemap.xml и карта сайта
  • Нюансы с редиректами и .htacess
  • Правильное использование пагинации страниц
  • Правильное использование noindex, nofollow

Перелинковка

  • Как делать правильно
  • Нюансы работы с ручной перелинковкой
  • Нюансы работы с автоматической перелинковкой

Индексация сайта

  • Работа с Яндекс Вебмастер
  • Работа с Гугл Вебмастер
  • Перелинковка для индексации
  • Методы ускорения индексации

Практика покупки ссылок и их влияние на продвижение

  • Стоит ли покупать ссылки или наращивать их естественным путем?
  • Работает ли крауд маркетинг?
  • Какими сервисами для покупки ссылок стоит пользоваться
  • Как составлять анкор лист
  • Как правильно покупать ссылки и отбирать доноров
  • Делаем правильно аутрич
  • Анализ ссылочной массы

Юзабилити

  • Как улучшить

Социальные сети

  • Стоит ли использовать и есть ли польза?
  • Как использовать для наилучшего продвижения?

Поведенческие факторы

  • Как их улучшить
  • Стоит ли их накручивать?

Анализ конкурентов

  • Как правильно делать анализ конкурентов
  • Почему все равняются на ТОП сайты и надо ли так делать?
  • На что обращать внимание при анализе конкурентов

Как быстро увеличить посещаемость существующего сайта

Принципы продвижения молодого сайта

Отличия продвижения в Google и Яндекс.

Веб аналитика

  • Настройка важных виджетов в метрике
  • Работа с целями в Метрике и Гугл Аналитикс
  • Анализ KPI SEO
  • Сбор позиций
  • Анализ данных

SEO аудит сайта

  • Скорость загрузки сайта
  • Дубли контента и мета-тегов
  • Ошибки индексации
  • Ошибки ответов сервера
  • Полный чек листа по SEO аудиту сайта
  • Мастер класс по SEO аудиту сайта

Сервисы на сайте

  • Нужны ли сервисы на сайте и когда их использовать
  • Как дешево сделать сервис на своем сайте

Монетизация информационного сайта

  • Виды монетизации сайты и их риски.
  • Принципы монетизации.
  • Контекстная реклама.
  • Тизерная реклама.
  • Продажа лидов напрямую.
  • Работа с партнерскими программами.
  • Безопасный способ заработка на офферах.
  • Тестирование гипотез с заработком, АБ тесты. Увеличение заработка на сайте.
  • Работа с прямыми рекламодателями.
  • Не стандартные способы заработка на сайте.
  • Как и когда платить налоги со своих проектов и надо ли это делать?
  • Как мне удавалось зарабатывать на блоге более 100 000руб. в месяц.

Один или несколько проектов?

  • Плюсы и минусы.
  • Принципы создание несколько проектов.
  • Принципы создания одного проекта.

Мотивация и отношения к сайтам

Дата начала и оплата

  • Длительность курса 3 мес.

Более подробно о цене и актуальной программе смотрите на сайте Сообщества.