Мои первые успехи в поисковом продвижении коммерческого проекта

Интересно стало вспомнить свой первый опыт поискового продвижения клиентского проекта.

На дворе была осень 2009 года. Я завел свой первый блог на тему бизнеса. Разоблачил на нём фирму, которая по завышенной цене и под другим названием, продавала канадскую продукцию зимних велосипедов — продвинул эту статью на первое место в поисковых системах.

После этого ко мне обратились уже реальные дилеры этого товара в России, и предложили продвигать их сайт. Практического опыта в продвижении коммерческих проектов у меня не было, была только теория. Но надо когда-то было начинать, поэтому я сразу согласился.

Сайт у клиента был сделан на Joomla. Движочек я этот знал. Поэтому первым делом сделал нормальные урлы, поставил карту сайта. Продумал навигацию, рубрики с ключевыми словами. Упор делал на запрос со словом купить, это ведь все-таки коммерция. Заказал статьи у копирайтеров с ключами. Добавил, перелинковал между собой, как мог. Тайтлы, мета-описания, всё заполнил. В общем, сделал всю базовую seo-оптимизацию.

Ссылки закупал разные, и в сапе и в блогуне, gogetlinks, miralinks.

Но вот где я не сообразил, так это в региональном продвижении. В то время как раз оно появилось вместе с алгоритмом Арзамас от Яндекса. Информации тогда в Рунете практически не было, все приходилось добывать по крупицам и с собственных тестов, опыта. Но справился и разобрался.

А да, о самом главном чуть не забыл. Еще на сайте клиента я первый раз тогда поработал с конверсией и дизайном, сделал вот такие ярлычки:

Конверсионная кнопка цены

Ими я тогда гордился 🙂

В итоге, продвинулись через месяц на первое место без проблем.

Интересно, что той же осенью 2009 года я заработал свои первые деньги на информационном проекте.

Осень 2009 года открыла много инсайтов и ознаменовалась моим началом SEO пути.

Поделиться:
Александр Овсянников
С 2009 года занимаюсь заработком в интернете и пишу об этом в блог. За более чем 14 лет практики, я успел попробовать различные виды онлайн бизнеса. О всех нюансах делюсь в своих статьях и в телеграм канале.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
web-curious.ru
web-curious.ru
28.04.2011 14:49

Хлопотаю в ладошенции!
Может по моему блогу подскажешь пару идеек? М?

Netkela
Netkela
28.04.2011 16:05
Ответить на  web-curious.ru

Идеек насчет чего?

ProGramMoS
ProGramMoS
28.04.2011 20:12

Да что и говорить, нужно быть в «теме» когда начинаешь заниматься продвижением сайтов

Netkela
Netkela
29.04.2011 02:36
Ответить на  ProGramMoS

практика, практика нужна

МилОК
МилОК
29.04.2011 04:29

Ярлычками гордишься? А чем именно? Это же обычный клип-арт…

Netkela
Netkela
29.04.2011 04:32
Ответить на  МилОК

Это сарказм был, нечему гордиться, но тогда это для меня казалось супер.

Костя Иванов
Костя Иванов
01.05.2011 21:56

Блин, сильный соперник прибавился. А на форуме то зря только одно сообщение оставил, у нас интересно.)

Netkela
Netkela
02.05.2011 02:38
Ответить на  Костя Иванов

Редко на форумах общаюсь, времени на них особо нет.

GGLmaster
GGLmaster
01.06.2011 21:22

Да, круто!!! Главное, постоянно развиваться!
Успехов!

podarok
podarok
09.08.2011 07:29

первый блин и не комом- поздравления 🙂

Даниил Агафонов
Даниил Агафонов
03.09.2011 08:30

Это хорошо, что есть успехи. Читал много блогов, и замечал, что люди, совсем не понимая даже значение слова «SEO», делали рерайт каких-то статей. Это неправильно. Нужно, в первую очередь, выбирать тематику сайта, в который ты хорошо разбираешься.  Все также, как и при выборе темы дипломной работы 🙂 .

шоколад
шоколад
13.09.2011 08:18
Ответить на  Даниил Агафонов

ну это смотря кто с чего начинает- кто то начинал вести блог «для себя» и писал разумеется о интересной тематике, а уже потом начинал раскручивать, а кто то по другому…

© 2024