Сам не понял, как продал эмоцию

В подкасте с Петей я упомянул историю, как возвращался в клиентское SEO. Опубликовал фото сгоревшего офиса клиента.

Это история реальная — я очень давно работал над продвижением сайта, запросы попали в ТОП, и офис клиента сожгли. Но никто до сих пор не знает, это случайность или конкуренты позаботились. В посте я об этом честно рассказал. Благодаря этой заметке я вернулся в клиентское SEO и получил первого клиента.

Но в этой истории еще интересно и другое. В комментариях появляется SEO-специалист и говорит, что это «так себе самореклама, лучше бы показал рост запросов».

Я вспомнил эту историю, потому что сейчас изучаю тему продаж. SEO-специалист мне говорит: «Продавай как все, через результат». А я чисто случайно копнул глубже и продал экологично, ненавящего, через эмоцию и результат. Оказывается так делать — круто.

Поделиться:
Александр Овсянников
С 2009 года занимаюсь заработком в интернете и пишу об этом в блог. За более чем 14 лет практики, я успел попробовать различные виды онлайн бизнеса. О всех нюансах делюсь в своих статьях и в телеграм канале.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
© 2010-2025 «Часть постов перенесено со старого блога»