В подкасте с Петей я упомянул историю, как возвращался в клиентское SEO. Опубликовал фото сгоревшего офиса клиента.
Это история реальная — я очень давно работал над продвижением сайта, запросы попали в ТОП, и офис клиента сожгли. Но никто до сих пор не знает, это случайность или конкуренты позаботились. В посте я об этом честно рассказал. Благодаря этой заметке я вернулся в клиентское SEO и получил первого клиента.
Но в этой истории еще интересно и другое. В комментариях появляется SEO-специалист и говорит, что это «так себе самореклама, лучше бы показал рост запросов».
Я вспомнил эту историю, потому что сейчас изучаю тему продаж. SEO-специалист мне говорит: «Продавай как все, через результат». А я чисто случайно копнул глубже и продал экологично, ненавящего, через эмоцию и результат. Оказывается так делать — круто.