SEO-специалист и вебмастер с опытом более 16 лет. Прошел путь от киберспортсмена до создателя успешных интернет-проектов. Сейчас активно развиваю онлайн-сообщество для онлайн-предпринимателей и специалистов.
Учимся у Илона и у меня — twitter.com перешел на домен x.com.
Изначально (https://t.me/c/1103099182/744) я не мог понять — зачем год назад Илон поменял логотип Twitter на X, но домен оставил.
Логотип служил прогревом к новому домену, чтобы аудитория не отвалилась. Потому что люди не любят резких перемен.
Я уже несколько раз тестировал и менял название этого канала — постоянно люди сильно отваливались (около 10%). Они даже не читают сообщение об изменениях. Просто видят новое название, аватарку и сразу отписываются.
Теперь понятно, как нужно делать ребрендинг — сначала логотип, а потом домен или название.