SEO-специалист и вебмастер с опытом более 16 лет. Прошел путь от киберспортсмена до создателя успешных интернет-проектов. Сейчас активно развиваю онлайн-сообщество для онлайн-предпринимателей и специалистов.
Продавцы инфы часто говорят: «Продаю курсы, потому что бесплатно это не будет цениться». Я всегда думал, что они лукавят и оправдывают себя. Можно же просто сказать честно: «Я продаю курсы, потому что потратил на них время, знания и хочу получить оплату за это».
Мне стало интересно, а как обстоят дела на самом деле? Действительно ли такая информация не ценится?
Как оказалось, очень не ценится.
На 2015 год в среднем завершение бесплатных онлайн-курсов составляет 15% http://www.katyjordan.com/MOOCproject.html.
На 2019 год исследования показали 3–6% https://www.researchgate.net/publication/330316898_The_MOOC_pivot.
Еще я для себя открыл новое слово: такие курсы в бурже называются MOOC (Massive Open Online Course).
Но и только оплата здесь навряд ли поможет, это подтвердил Петя WPNew (https://t.me/netkelago/943) в моем последнем подкасте. Нужен комплекс мер, типа установленных сроков и штрафов, призов, кураторов и домашек.